Типы автостекла и их отличия

Производя машины компании применяют три типа автомобильного стекла: триплекс, сталинит и теплопоглощающее. Следует разобраться в этих типах и их различиях.

Лобовое стекло производится из триплекса. Он имеет три слоя, которые соединены с помощью склеивающего слоя. Если это стекло подвергается повреждению, то полностью оно не разрушается, а образуются трещины или сколы, которые устраняются простым ремонтом.

Боковые и кузовные стекла машины, во время производства, проходят закалку, а при ДТП они рассыпаются в виде мелких осколков и не наносят серьезных травм людям в авто. При их повреждении обычно придется заменить стекло.

Типы автомобильного стекла.


Сталинит - это однослойное стекло, при изготовлении оно подвергается особенной закалке. Это увеличивает его прочность, устойчивость к температурам и повышает качества безопасности, при этом его прочность увеличивается в 5-6 раз, в сравнении с обычным стеклом. Во время повреждения оно рассыпется на мелкие, но безопасные, осколки.

Применяется сталинит в боковом и заднем остеклении автомобиля и маркируется Tempered или же Temperlite, что означает "закаленное".

Дуплекс - представляется как стекло из двух слоев. Выглядит как лист, с его одной стороны наносится слой из бесцветного пластика, имеющий толщину приблизительно 0,35 мм. Этот слой придает прочности и не дает осколкам рассыпаться в случае ДТП. Этот тип стекла почти не применяют в автомобилестроении отдавая предпочтение триплексу.

Триплекс — имеет вид дву листов стекла, которые соединены пленкой из поливинилбутирала. За счет этого слоя пленки, триплекс имеет увеличенную устойчивость к различным негативным воздействиям внешней среды. Это стекло безопасно, так как при повреждении (а для этого нужен достаточно сильный удар) осколки не рассыпаются, а остаются на пленке.

Чаще всего, многослойные стекла используются в лобовом остеклении, но некоторые зарубежные компании пользуются этими стеклами и для бокового, и для заднего остекления. За счет этого обеспечивается предельная безопасность во время ДПТ. На многослойные стекла наносят маркировку Laminated, что в переводе звучит как "ламинированное".

Многослойную технологию можно встретить не часто. Такое стекло изготавливается из нескольких листов, которые склеены с помощью технической пленки. Обычно такое остекление используется на авто представительского класса, оно увеличивает изоляцию от излишних тепла, вибраций и шумов. Также применяется на машинах с легкой броней.

Теплопоглощающие стекла — обладают характерной окраской, которую получают за счет использования в стекломассе оксида железа. Он вводится в определенном количестве, от этого зависит не только цвет стекла, но и остальные его качества. Это стекло обладает светло-зеленым оттенком и предохраняет от проникновения в салон инфракрасных лучей, этому способствуют его фильтрующие свойства.

Также существуют специальные типы автомобильного стекла, к ним можно отнести взрывобезопасное и пулестойкое. Такое стекло изготавливают по специальному заказу и оно должно полностью соответствовать желаниям заказчика. Пулестойкое и взрывобезопасное стекло обладает толщиной от 60 мм и выше, большим количеством слоев и достаточно большим весом. С целью снижения веса, во время их изготовления применяется стекло, прочность которого была увеличена с помощью химических веществ и процессов. На толщину такого стекла влияет вид оружия, от которого оно должно защищать.

 В завершении следует сказать о способе нанесения маркировки на стекло. Она наносится с помощью гравировки или при использовании химического травления, располагается внизу стекла, в его правом углу. В ней содержится информация об изготовителе, типе стекла, стандартах соответствия и дате изготовления изделия.

Разработка и продвижение сайтов - МедиаКонтент

Copyright © 2018 Компания 

г. Тамбов, ул. Советская, 190А/2: 8 (953) 700 40 40

г. Тамбов, ул. Докучаева, 30: 8 (920) 488 0 488

Search